Центр Посольство Красоты
- 640018, Курган, ул.Климова, д.78
- +7 (982) 425‒55‒50, +7 (352) 264‒34‒34
- poskras@mail.ru
- http://www.beauty45.ru/
- Район: Центральный
- GPS: 55.4342632,65.3525087
оценок: 2
Добро пожаловать в группу Клиники аппаратной косметологии "Посольство Красоты". Здесь вы найдете информацию о современных техниках и методиках омоложения, полезные советы по уходу за кожей, а также всегда будете в курсе актуальных акции и скидок нашей компании.
«Посольство красоты» предлагает ряд следующих профессиональных услуг:
- Аппаратный уход за телом
- Без инъекционная мезотерапия
- Инфракрасный лифтинг
- Инъекционные методики омоложения
- Косметологические процедуры
- Лазерная косметология
- Пилинги
- Плазмолифтинг
- Фотоомоложение
- Фотоэпиляция
- Фракционная мезотерапия
График работы
пн-вс: 9.00 - 20.00
Как добраться
Предоставляемые услуги
Фото салона и примеры работ
Отзывы
Оставить свой отзыв
Вопросы и ответы
- Наталья,
Здравствуйте, делаете ли вы процедуру по удалению горбика на шее?
- Екатерина,
Существует ли процедура по удалению усиков над губой лазером? И какая ее цена
- Светлана ,
Здравствуйте,сколько будет стоить греческая коса на средние волосы+макиж
Задать вопрос
Еще студии красоты в Кургане
- Сигнатюр
- ул. Советская, д.103
- +7 (963) 865-47-47
- 3.9
из 5оценок: 7
- Никос
- ул. М.Горького, д.63/6
- +8 (912) 955-01-91, +8 (912) 972-01-97
- 4.3
из 5оценок: 3
- Парикмахер на дом
- 7-й микрорайон, д.24
- +7 (909) 178-80-82
- 4.0
из 5оценок: 5
Хочу рассказать о вранье и недобросовестности Ларисы С*, которое ощутила на себе. Записалась на процедуры в салон к ней, уже не в первый раз! И далее, на следующий день, последовало предложение от неё сделать процедуру у нее дома, а не в салоне. Чтоб пригласить домой на процедуру, а не провести ее через салон, как и следует, было вранье об отсутствии препарата именно в салоне, когда не согласилась идти домой, препарат волшебным образом появился в салоне! Попросили поставить подпись на незаполненном бланке, после моих возмущений сказали, что нужно было попросить заполнить его. Незаполнение моей карточки, ставлю свою подпись не понимая, сколько действительно препарата получила! И почему об этом я должна просить? Это часть работы косметолога! Утверждают, что отдали мне второй экземпляр, незаполненный! Не отдавали на руки ни каких вторых экземпляров бланков, даже не заполненных! При отсутствии объявлений о невозможности безналичного расчёта, при отсутствии предупреждения об этом! Мне предлагают «сбегать снять деньги до ЦУМА» - я пришла думала в приличное заведение. Исходя из всех сложившихся ситуаций, я ушла из салона с дурным настроением и чувством, что меня обманули. Написала администрации в группе во ВК - там даже не обратили внимания на суть моих проблем, и в ответ написали совершенно не по теме. Далее представились владелицей салона и сказали, что это сообщение говорит обо мне о многом… а далее ограничили доступ к странице. Такого хамства я не встречала….