Студия красоты De Lame
- 141707, Долгопрудный, пр-кт Лихачёвский, д.70
- +7 (495) 111-82-46
- https://vk.com/club84437787
- Район: микрорайон Центральный
- GPS: 55.9345198,37.4956327
оценок: 3
Доброго времени суток дорогие друзья!
Наша студия красоты открывает свои двери для Вас и приглашает Вас погрузиться в атмосферу красоты и хорошего настроения! Это то, к чему мы стремились долгое время и то, что теперь готовы презентовать Вам.
Наша студия предлагает Вам полный спектр парикмахерских и косметологических услуг, а так же услуг ногтевого сервиса. В нашей студии есть солярий и широкий ассортимент кремов и аксессуаров для загара.
У нас работают только высококвалифицированные мастера, которые не только создадут для вас неповторимый образ, но и подберут уход в домашних условиях. И конечно же всегда позитивное настрое.
График работы
пн-вс: 9.00 - 21.00
Как добраться
Предоставляемые услуги
Фото салона и примеры работ
Отзывы
Оставить свой отзыв
Вопросы и ответы
Задайте первый вопрос салону De Lame
Задать вопрос
Еще студии красоты в Долгопрудном
- Очаг красоты
- ул. Дирижабельная, д.11
- +7 (925) 726-23-53
- 4.3
из 5оценок: 3
- Алексея Баринова
- пр-кт Пацаева, д.7
- +7 (495) 587-16-99, +7 (926) 130-13-13
- 5.0
из 5оценок: 2
- Гармония
- пр-кт Пацаева, д.7
- +7 (903) 111-55-54, +7 (495) 408-13-29
- 4.0
из 5оценок: 2
Хожу в салон почти год. На выходных в первый раз попала на маникюр к «мастеру» Рите. Очень хамское поведение, сталкиваюсь с таким в первый раз. Мастер очень грубо разговаривала, вопросы задавала в такой манере: «цвет?», «форма?», «ну?», «и че?». В ходе маникюра (после моей просьбы убрать длину полностью) сказала, что я ей нагрубила и отвечала на ее вопрос исподлобья (чего естественно не было), что нормальные клиенты сразу говорят, какие цвет, длина и форма им нужна (другие специалисты в этом салоне спрашивают это в ходе маникюра, никогда с их стороны не было претензий), отказалась дать раскладку с матовыми вариантами (такая в этом салоне есть, вижу ее каждый раз у других мастеров), снимала гель-лак достаточно больно, в конце на «до свидания» никак не отреагировала. Этот «мастер» сказала прекрасную фразу на мою просьбу не грубить мне – «надо ходить к тому мастеру, который устраивает». Видимо так я и буду делать дальше, только в другом салоне. У De Lame цены выше других салонов, поэтому такое хамское поведение было очень неожиданно. Администратор не принесла никаких извинений (понятно, что от Риты их не дождаться). Сделала запись в книгу жалоб, но не жду никаких последствий для такого грубого сотрудника.